8 (495) 775 775 7 Москва и Моск. область 8 (800) 700 775 7 Другие города России
On-line заявка

Кредитные карты

Что делать, если я не получил выписку по счету банковской карты?

Напоминаем, что выписка может быть направлена Вам по двум каналам доставки (зависит от выбранного Вами при выпуске карты):
  1. Посредством электронной почты. Банк направляет сообщение с вложенной выпиской на Ваш электронный адрес в течение двух рабочих дней с даты формирования выписки.
  2. Посредством Почты России. Сроки доставки необходимо уточнять у Почты России.
Если Вы не получили выписку по счёту карты, возможно, адрес доставки выписки в заявлении на выпуск карты был указан неверно. Для уточнения информации необходимо обратиться в Центр Клиентской Поддержки по телефонам, указанным на оборотной стороне карты (для Москвы: 8 (495) 775-775-7; для регионов: 8 (800) 700-775-7), либо в ближайшее отделение Банка.