ГлавнаяЧастным клиентамПогашение кредитовЛьготный период (106-ФЗ) Погашение кредитов Переводы с карты на карту Вклады и текущие счета Кредиты Кредитные карты Рассрочка Расчетные карты Денежные переводы Другие финансовые услуги Специальные акции Дистанционное обслуживание Оставить обращение Реализация залогового имущества Отделения и банкоматы Акции 12.02.2021 ПРАЗДНИЧНЫЕ БАЛЛЫ ЗА ПОДАРКИ 08.02.2021 Весенний марафон покупок с картой METRO! 01.02.2021 Получите дополнительно 4% за первую покупку по карте METRO Все акции Вакансии Территориальный менеджер потребительского кредитования Территориальный менеджер ( региональный бизнес) Территориальный менеджер ( автокредитование ) Начальник группы автокредитования Все вакансии Льготный период (106-ФЗ) Уважаемый Клиент! В соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона №106-ФЗ Заемщик может обратиться в Банк с требованием о предоставлении льготного периода по кредиту в любой момент в течение времени действия договора, но не позднее 30 сентября 2020 года. В связи с этим с 01 октября Банк прекратил принимать требования о предоставлении льготного периода. Если Вы столкнулись со сложностями по оплате ежемесячных платежей в погашение кредитных обязательств, то Банк предлагает Вам воспользоваться реструктуризацией задолженности. Вы можете обратиться в Банк по телефонам, указанным ниже, и Вам будет предложено оптимальное решение, подходящее именно Вам. Контактная информация: Если у Вас НЕТ просрочки по кредитным обязательствам: 8 800 700 7757 Если у Вас ЕСТЬ просрочка по кредитным обязательствам: 8 800 700 7765 Более подробная информация - в разделе нашего сайта «Реструктуризация». Если Вы физическое лицо и у Вас ипотечный кредит, пожалуйста, направляйте обращения на электронный адрес ipoteka@crediteurope.ru, указав Ваши фамилию, имя, отчество полностью, номер и дату Кредитного договора (Договора займа), а также контактный телефон для связи, мы свяжемся с Вами, обсудим ситуацию и предложим варианты решения. Если Вы обращались в Банк за предоставлением льготного периода, обратите внимание, это важно! Банк не подтверждает предоставление льготного периода в случаях: если в течение предусмотренных законом 90 дней с момента начала льготного периода заемщик не предоставил документы в Банк; предоставленные заемщиком документы не соответствуют требованиям предоставления льготного периода; Последствия, в случае если Банк не подтвердит предоставление льготного периода: Банк отменяет льготные платежи, неоплаченные суммы по графику погашения кредита выставляются на просрочку и на них начисляются пени, штрафы и проценты за пользование кредитом. Клиент может обратиться в Банк за предоставлением льготного периода один раз по каждому из договоров. В течение срока действия льготного периода на размер основного долга начисляются проценты по процентной ставке, равной 2/3 от рассчитанного Банком России среднерыночного значения полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых, установленного на день направления заемщиком требования об установлении льготного периода. Список документов, которые могут быть приняты Банком в подтверждение снижения дохода: 1. Справка о доходах физического лица и удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за текущий год и за 2019 год. 2. Выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц о регистрации гражданина в качестве безработного в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации». 3. Листок нетрудоспособности, выданный в соответствии с законодательством РФ об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца. 4. Иные документы, свидетельствующие о снижении дохода, в размере установленном для целей предоставления льготного периода.