8 (495) 775 775 7 Москва и Моск. область 8 (800) 700 775 7 Другие города России
On-line заявка

Страхование по программе «Защита Плюс: «ПУТЕШЕСТВЕННИК» от страховой компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

«Защита Плюс: «ПУТЕШЕСТВЕННИК» - это программа, дающая не только страховую защиту, но и полную информационную поддержку, как в заграничных поездках, так и в путешествиях по России.

Характеристики программы:

Риски

Страховая премия (руб.)

Страховая сумма (руб.)

Страховая выплата

3 500

Возраст застрахованного

от 18 до 65 лет на момент оформления программы

Смерть в результате несчастного случая

+

100 000

100% страховой суммы

Телесные повреждения

+

% от страховой суммы

Услуга Консьерж «Путешественник»

+

Неограниченное количество консультаций

Консьерж «Путешественник» - это:

  • Поиск и бронирование билетов на любой вид транспорта, гостиниц, шале, вилл: Консьерж-служба предоставит Клиенту исчерпывающую информацию о расписании авиарейсов, движении поездов и другого вида транспорта, подберёт стыковочные рейсы, забронирует и оплатит билеты от лица Клиента, поможет с возвратом или обменом билетов, а также окажет поддержку в спорных и форс-мажорных ситуациях. Предоставив Клиенту исчерпывающую информацию о гостиницах и отелях в любом городе мира, консьерж-служба забронирует и оплатит выбранный номер от лица Клиента.

  • Регистрация на рейс авиакомпании: По запросу Клиента консьерж-служба осуществит регистрацию на рейс авиакомпании в любое время суток.

  • Информационная поддержка в вопросах утери, кражи документов и ценностей в путешествии: В случае форс-мажорных обстоятельств консьерж-служба окажет помощь Клиенту, потерявшему паспорт, кредитные карточки и другие важные документы, предоставив рекомендации по их восстановлению или замене, свяжется с родными и близкими, поможет с переводом денежных средств и окажет информационную поддержку.

  • Аренда транспорта: Консьерж-служба предоставит информацию о классе машин и их наличии в прокате в различных компаниях, а также забронирует и оплатит автомобиль от лица Клиента.

  • Помощь в выборе мобильного оператора для путешествий: Клиент получит детальную информацию о тарифах и существующих условиях, выбирая мобильного оператора для путешествий.

  • Экстренная связь с полицией, скорой помощью, консульством и другими службами: Консьерж-служба предоставит Клиенту информацию о телефонах полиции, скорой помощи, пожарной охраны и других экстренных служб и поможет связаться с консульством. Специалисты консьерж-службы подскажут Клиенту алгоритм действий в непредвиденной ситуации.

  • Поиск пропавшего и задержанного багажа: В случае пропажи или задержки багажа оператор консьерж-службы свяжется со службами аэропорта, выяснит местонахождение багажа и организует доставку багажа клиенту, окажет языковую поддержку.

  • Помощь при задержке и отмене рейса: В случае отмены или задержки рейса оператор консьерж-службы свяжется с представителями авиакомпании, уточнит новое время вылета и, при необходимости, предложит Клиенту комфортабельный отель рядом с аэропортом.

  • Информационная поддержка (не помощь) в вопросах, связанных с заселением в отель: Специалист консьерж-службы свяжется с представителем отеля, выяснит причину незаселения, при необходимости экстренно забронирует для Клиента номер в другом отеле.

  • Устный перевод и языковая поддержка на одном из 99 языков мира: Используя ресурсы 26 колл-центров по всему миру, консьерж-служба окажет Клиенту языковую поддержку на любом из 99 основных языков.

  • Информация о бизнес-залах, VIP-lounge и других сопутствующих услугах: Консьерж-служба предоставит Клиенту информацию о бизнес-залах и VIP-залах в аэропортах России и зарубежья, забронирует бизнес-зал или VIP-зал, организует Fast track и иные сопутствующие услуги для максимально комфортного ожидания рейса.

  • Организация экскурсий, услуги гида и переводчика: Услуга включает информационную поддержку в выборе экскурсий, гида и переводчика, а также организацию бронирования и оплату экскурсий.

  • Персональная координация поездки: Консьерж-служба спланирует персональную поездку исходя из предпочтений Клиента, организует транспортную логистику и предоставит все необходимые рекомендации.

  • Информация о вакцинациях: Квалифицированный медицинский сотрудник консьерж-службы предоставит Клиенту всю необходимую информацию о вакцинации, требуемой или рекомендуемой для пребывания в данном регионе.

  • Информация о странах, регионах и визах: Визовый специалист консьерж-службы расскажет Клиенту об условиях получения визы в любую страну мира, организует подачу и курьерскую доставку документов и виз, предоставит адреса и телефоны консульств, посольств и визовых центров, а также компаний-посредников, предоставляющих полный комплекс услуг в сжатые сроки и в нестандартных случаях.

  • Передача срочных сообщений: В экстренной ситуации консьерж-служба поможет Клиенту передать срочное сообщение, организует связь с его семьёй и коллегами.

  • Рекомендации по безопасности: Если Клиент собирается посетить другую страну, консьерж-служба предоставит информацию о мерах безопасности, рекомендуемых правительством данной страны, а также об иных аспектах личной безопасности.

  • Адреса бюро переводов и юристов в стране пребывания: Услуга включает информацию об именах, адресах, телефонных номерах и часах работы бюро переводов и частных переводчиков по всему миру.

Услуги страхования предоставляются ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (место нахождения: 119991, г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 40, стр. 3; Лицензии СЖ №3984, СЛ №3984 от 10.04.2015 г. выданы Банком России бессрочно)
тел. 8-800-200-68-86 (звонок бесплатный), https://rgslife.ru/