8 (495) 775 775 7 Москва и Моск. область 8 (800) 700 775 7 Другие города России
On-line заявка

Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR

Голосовой телефонный сервис SmartIVR – новейшая интеллектуальная автоматическая система самообслуживания в колл-центре Кредит Европа Банка.

При входящем звонке с мобильного телефона SmartIVR автоматически:

  • распознает, кто нам звонит, при звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона;
  • предвосхитит причину звонка (наличие неактивных карт, информация о ближайших датах и суммах платежей по картам и кредитам, последние входящие платежи на текущие счета, просрочки по продуктам и т.д.);
  • без необходимости прослушивания всего меню направит в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента.

Оцените новый уровень телефонного сервиса прямо сейчас!

Следуйте голосовым подсказкам системы SmartIVR для перемещения по меню и нахождения нужного раздела услуг.

Идентификация:

Система автоматически идентифицирует Вас, если Вы звоните с зарегистрированного в Банке мобильного телефона.

При звонке со стационарного телефона, а также с незарегистрированного мобильного телефона необходимо пройти идентификацию.

1. Наберите номер телефона:

8 (495) 775 775 7 (Москва и Московская область)
8 (800) 700 775 7 (другие города России).

2. В том случае, если звонок совершается со стационарного телефона, а также с незарегистрированного мобильного телефона, пройдите идентификацию:

Для держателей карт:

Для пользователей Интернет-банка:

Идентификация по паспортным данным:


Доступные операции сервиса:

Информация по карте
Если у Вас имеется несколько карт Кредит Европа Банка, будьте готовы указать 4 последние цифры номера карты, информация по которой Вас интересует.

По дебетовой карте в автоматическом режиме Вы услышите:

  • текущий баланс главного счета по карте,
  • 10 последних транзакций,
  • реквизиты карты.

По кредитной карте в автоматическом режиме Вы услышите:

  • дату формирования выписки по карте,
  • дату внесения минимального платежа по карте,
  • сумма минимального платежа,
  • сумма обязательного платежа,
  • общую задолженность по карте на дату формирования выписки,
  • доступный баланс по карте,
  • доступный лимит для снятия наличных по карте,
  • 10 последних транзакций,
  • реквизиты карты,
  • способы погашения задолженности по карте.

Информация о балансе карты:

Информация о способах погашения задолженности:

Информация о 10 последних операциях по карте:

Информация по реквизитам карты:

Информация по активным картам:


Активация карты
Активация новой или планово перевыпущенной карты.
Если у Вас есть код активации:

Если у Вас нет кода активации:


Изменение ПИН-кода карты
Если Вы помните старый ПИН-код:

Если Вы не помните старый ПИН-код:


Интернет-Банк
Зарегистрироваться или узнать логин в Интернет-Банке:

Восстановить пароль в Интернет-Банке:


Информация по кредитам

В автоматическом режиме Вы услышите информацию обо всех кредитах и их статусе:

  • тип кредита;
  • номер кредитного договора;
  • дата оформления кредита;
  • дата внесения суммы ежемесячного платежа по графику;
  • размер ежемесячного платежа;
  • текущая задолженность к оплате;
  • дата последнего внесенного платежа,
    в случае наличия поступлений на счет кредита озвучивается сумма поступления.

Информация по счетам и вкладам

В автоматическом режиме Вы услышите информацию:

По текущим счетам -

  • последние четыре цифры счета;
  • баланс счета

По размещенным вкладам -

  • последние четыре цифры счета
  • баланс счета
  • дата платежа
  • дата открытия вклада
  • дата окончания срока вклада.

Блокировка карты


Изменение номера мобильного телефона, зарегистрированного в Банке
Внимание!
Опция доступна только для клиентов, не зарегистрированных в Интернет-Банке.


Consultation in English