Это новая версия официального сайта АО «Кредит Европа Банк (Россия)». Старая версия доступна по адресу

Обратная связь

Если у вас вопрос по продуктам или услугам банка, напишите нам в чат. В случае, если ваш вопрос требует детального рассмотрения или вы хотите подать заявку, жалобу или составить обращение, выберите тему запроса и заполните форму ниже.

Внимание! Если ваше обращение связано с банковской картой, не указывайте её полный номер, укажите первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Сообщение, содержащее номер карты, доставлено не будет.

Обращаем Ваше внимание, что вся финансовая информация по Вашим продуктам доступна в Интернет-банке и Мобильном приложении. Для начала пользования Интернет-банком или Мобильным приложением, а также если Вы забыли логин/пароль, Вам понадобятся только номер счета/карты и мобильный телефон с актуальным номером, зарегистрированным в программе Банка.

Шаг 1 / 2

Значение не выбрано

  • Обращаюсь повторно
  • Не могу пользоваться картой
  • Некорректная информация в бюро кредитных историй
  • Проблема с денежным переводом
  • Жалоба на качество сервиса
  • Проблема с Интернет-банком / Мобильным банком / Mobile Pay
  • Не согласен с задолженностью
  • Не начислены бонусы / кэшбек по карте
  • Не получил ответ по заявке на кредит / карту
  • Запрос информации
  • Оставить благодарность
  • Оставить пожелание
  • Изменение номера мобильного телефона

Значение не выбрано

  • Алтуфьево
  • Ашан-Химки
  • Бабушкинское
  • Белорусское
  • Беляево
  • Братиславское
  • ДО № 3 Екатеринбург
  • ДО №1 г. Воронеж
  • ДО №1 Краснодар
  • ДО №1 Красноярск
  • ДО №1 Набережные Челны
  • ДО №1 Пермь
  • ДО №1 Ростов-на-Дону
  • ДО №1 Саратов
  • ДО №1 Сургут
  • ДО №1 Тюмень
  • ДО №10 СПб
  • ДО №12 СПб
  • ДО №13 СПб
  • ДО №2 Казань
  • ДО №2 Омск
  • ДО №2 Челябинск
  • ДО №3 Волгоград
  • ДО №3 Н.Новгород
  • ДО №3 СПб
  • ДО №5 Самара
  • ДО №6 Новосибирск
  • ДО Уфа
  • ДО Ярославский
  • Европейский ТРЦ
  • Комсомольское
  • Кузьминки
  • Ленинский проспект
  • Москва-Сити
  • Новокосино
  • Олимпийский проспект
  • Павелецкое
  • Подольск
  • Пражское
  • Представительство г. Екатеринбург
  • Представительство г. Уфа
  • Представительство Казань
  • Представительство Новосибирск
  • Представительство Ростов-на-Дону
  • Представительство Санкт-Петербург
  • Речной вокзал
  • Семеновское
  • Смоленское

Слишком короткое сообщение


Внимание! Если ваше обращение связано с банковской картой, не указывайте ее полный номер, укажите первые 6 и последние 4 цифры номера карты.
Сообщение, содержащее номер карты, доставлено не будет.

Обращаем Ваше внимание, что вся финансовая информация по Вашим продуктам доступна в Интернет-банке и Мобильном приложении. Для начала пользования Интернет-банком или Мобильным приложением, а также если Вы забыли логин/пароль, Вам понадобятся только номер счета/карты и мобильный телефон с актуальным номером, зарегистрированным в программе Банка.

Шаг 2 / 2

Поздравляем!
Ваша заявка оформлена

Мы обработаем заявку и перезвоним Вам

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позднее

Ответы на частые вопросы

Не подлежат рассмотрению

Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения; угрозы; не поддающийся прочтению текст; поздравления; соболезнования; письма, направленные для сведения; вопросы, на которые гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, в случае, если при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Ответ на обращение не предоставляется в случаях, если в обращении указаны вымышленные ФИО или адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Как можно направить обращение?

По каждому обращению вне зависимости от канала поступления обращения проводится всесторонняя и объективная проверка изложенных в нем фактов. По итогам рассмотрения банком при необходимости проводится дополнительное обучение с сотрудниками, вносятся изменения в процессы, документы, чтобы они становились ещё более понятными для клиентов. Осуществляются необходимые корректировки.

  • Посредством системы Чат-бот как на сайте банка, так и в Мобильном приложении
  • Через форму обратной связи в Интернет-банке, Мобильном банке — самый простой и быстрый способ
  • На сайте банка в разделе «Оставить обращение»
  • По электронной почте Customer_care@crediteurope.ru (необходимы полные ФИО и дата рождения/номер телефона для идентификации)
  • Через Центр клиентской поддержки по телефонам
  • Через отделение банка, а выбрать нужное можно здесь
  • По почте: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, дом 14
  • Всегда рады отзывам, особенно положительным, в социальной сети ВКонтакте и на информационных порталах banki.ru и arb.ru. При этом отметим, что данные каналы не позволяют идентифицировать клиента и публиковать полноценный ответ с разъяснениями, ввиду необходимости соблюдения банковской тайны.

Как правильно составить обращение?

  • В обращениях по каналам Почта РФ, электронная почта, форма обратной связи на сайте указывайте, пожалуйста, ваши ФИО, действующий телефон и электронную почту. Старайтесь описывать вашу ситуацию детально, с предоставлением дат, сумм, времени, номеров телефонов и т.д. Чем точнее мы будем понимать ваш вопрос, тем быстрее будет рассмотрение вашего обращения.
  • Если у вас имеются документы, подтверждающие или разъясняющие события в Вашем обращении, пожалуйста, прикладывайте их к обращению, это помогает при рассмотрении обращения.
  • Если вы представляете интересы Клиента нашего банка, обязательно приложите к обращению документ, подтверждающий ваши полномочия, иначе мы не сможем ответить, по существу.
  • Будьте вежливы и корректны при составлении текста обращения.
  • Помните, что в процессе рассмотрения, при появлении дополнительных вопросов, мы можем связаться с вами для получения информации, чаще всего мы звоним или направляем вопрос по электронной почте. При этом сотрудники банка никогда не спросят код из СМС или номер карты/счета.
  • При оформлении обращения в Мобильном банке, интернет-Банке или на сайте банка, пожалуйста, контролируйте появление уведомления, подтверждающего регистрацию вашего обращения.
  • В случае, если вы считаете, что ответ предоставлен некорректно или не полностью, пожалуйста, дайте нам второй шанс. Все повторные обращения рассматриваются вышестоящим сотрудником, и проводится повторный анализ.

В какой срок я получу ответ?

Сроки рассмотрения обращений зависят от категории и сложности поступившего вопроса

Мы стараемся как можно скорее ответить вам, поскольку понимаем ваше волнение и ценим ваше время, вместе с тем сроки зависят от загруженности и сложности рассматриваемого вопроса, количества поступивших обращений и варьируются в следующих пределах:

  • На вопросы консультационного характера мы отвечаем в течение дня, максимально до трёх рабочих дней.
  • Запросы, связанные с предоставлением справок, выписок, документов, обработкой персональных данных рассматриваются от 5 до 15 рабочих дней. Важно! Многие виды справок и выписки по счетам доступны в Интернет-Банке и Мобильном банке.
  • Обращения относительно вопросов по задолженности до 10 рабочих дней.
  • Обращения касательно кредитной истории рассматриваются в срок до 10 рабочих дней.
  • Обращения, связанные с мошенническими действиями до 15 рабочих дней.
  • Оспаривание операций, совершённых с использованием банковской карты — осуществляется до 30 календарных дней; если операция трансграничная, то срок может доходить до 60 дней.
  • Операционные запросы обрабатываются в срок от 1 до 7 рабочих дней
  • Жалобы относительно качества предоставляемого сервиса — до 15 рабочих дней.

Максимальный срок рассмотрения определён в 15 рабочих дней. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения срок может быть продлён не более, чем на 10 рабочих дней. При этом банк направит СМС о продлении сроков.

Где посмотреть ответ от банка?

По итогам рассмотрения вашего обращения ответ направляется:

  • СМС — сообщением
  • По электронной почте
  • Пуш — уведомлением
  • По почте РФ

Почему я не получил ответ на своё обращение?

По итогам рассмотрения вашего обращения ответ направляется:

  • Отсутствует адрес, по которому должен быть направлен ответ
  • Отсутствуют данные клиента/Заявителя
  • Обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
  • Не поддаётся прочтению текст
  • Текст обращения не позволяет определить его суть