On-line заявка
Кредит Европа Банк в социальных сетях Кредит Европа Банк в социальных сетях

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК стал участником VI RETAIL FINANCE FORUM

06.12.2012

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК принял участие в RETAIL FINANCE FORUM, который проходил 6 декабря 2012 г. в The Ritz-Carlton Moscow. RETAIL FINANCE FORUM – одно из главных событий розничного финансового года. Эксперты обсуждали – каким был 2012 год, как развивался рынок и какие события стали знаковыми в этот период. Кроме того, представители банков, управляющих, брокерских и страховых компаний определяются на RETAIL FINANCE FORUM с планами на будущее.

Ситуация на рынке

Об уникальном опыте КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа в выпуске пластиковых карт на форуме рассказал начальник департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт Петр Попов. Анализируя российский рынок, Петр Попов обратил внимание на то, что количество транзакций по картам в нашей стране за последние 5 лет выросло в 6 раз. За этот же период кредитный портфель карт увеличился в 2,1 раза. К основным тенденциям на рынке представитель КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа отнес развитие альтернативных каналов дистрибуции, усиление регулирования со стороны государства и рост конкуренции.

Уникальный опыт КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа

Основная же часть выступления Петра Попова была посвящена опыту Банка в выпуске карт совместно с партнерами. На сегодняшний день в линейке карточных продуктов КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа 6 продуктов: Card Credit (собственная кредитная карта) и кобрендовые проекты - IKEA, MEGACARD, Metro, Auchan и Ferrari (NEW).

Особое внимание участников RETAIL FINANCE FORUM привлекла концепция партнерских проектов КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа. В основе любого сотрудничества с партнером Банка лежат такие составляющие как: параметры карточного продукта, условия сотрудничества банка/партнера, организация бизнес-процессов/продвижение и технология.

Планы на будущее

Рассуждая о перспективах развития карт КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, начальник департамента по управлению портфелем и развитию пластиковых карт Петр Попов, сообщил, что в ближайшем будущем особый упор в Банке будет сделан на развитие продуктового ряда, повышение транзакционной активности и улучшение коммуникации с клиентами.


Возврат к списку