Уважаемый клиент

В соответствии с условиями Договора Вам необходимо незамедлительно сообщать Банку достоверную и точную информацию об изменении ранее предоставленных данных Вашего паспорта и/или контактной информации. Это гарантирует Вам возможность полноценно пользоваться услугами и сервисами Банка, а нам - оперативно связаться с Вами для подтверждения осуществляемых Вами операций, а также в случае выявления попыток совершения мошеннических операций.

Вы можете сообщить актуальные данные Вашего паспорта дистанционно прямо сейчас, указав новые паспортные данные в соответствующих полях. Также обновление паспортных данных доступно в приложении Мобильный Банк. Узнайте о новом функционале ЗДЕСЬ

Важно

Услуга доступна клиентам Банка, которые продолжают пользоваться Зарегистрированным номером мобильного телефона, указанным при заключении Договора с Банком.

Если Вы изменили номер телефона, Вы не сможете воспользоваться дистанционным сервисом, пока не обновите информацию об актуальном номере телефона.

Сообщить в Банк об изменении контактной информации Вы можете в отделении Банка или на сайте в разделе «Оставить обращение»

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, обратитесь в Центр Клиентской Поддержки.

Заполните данные

1 / 2

Введите Зарегистрированный номер мобильного телефона

Введите код

2 / 2

Повторно отправить код можно через 60 секунд

Обновление паспортных
данных в приложении

Услуга доступна в приложении Мобильный банк
для зарегистрированных клиентов.

Инструкция


Профиль клиента

  • Перейдите в «Профиль клиента»
  • Выберите «Паспорт» из списка

Паспорт

  • Нажмите на Разворот второй и третьей страницы
  • Сфотографируйте разворот вашего актуального паспорта

Загрузите данные

  • Загрузите страницы паспорта, указанные на фото
  • При необходимости загрузите документ, подтверждающий смену фамилии

Отправьте информацию

  • Проверьте информацию и нажмите «Отправить»
  • Банк проверит и подтвердит данные в течение нескольких дней

Ответы на частые вопросы

Кто может воспользоваться сервисом?

Сервис обновления паспортов в Мобильном приложении доступен для клиентов банка, обновляющих информацию о паспортных данных гражданина РФ.

В течение какого времени обновятся данные паспорта?

Мы проверим и обновим данные в системе банка в течение нескольких дней

Я не хочу менять данные через приложение или сайт

Если вы не хотите менять данные через приложение, то можете лично обратиться в удобное отделение банка

Мне недоступен раздел для обновления данных паспорта

Вам необходимо обновить мобильное приложение для корректной работы сервиса до версии выше 3.1.1841 (Android & Huawei) и 1.0.63 (iOS)

Эта страница была вам полезна?

Нет

Скажите, что мы можем сделать лучше?

Спасибо за Ваше сообщение

BEGIN CHAT {literal} {/literal} END CHAT