Это новая версия официального сайта АО «Кредит Европа Банк (Россия)». Старая версия доступна по адресу

Что такое «Рассрочка за баллы»?

Это опция в Мобильном банке, которая позволит оформить покупку в беспроцентную рассрочку без переплат, используя только накопленные бонусные баллы. Просто совершайте покупки и накапливайте баллы — мы начисляем их моментально!

Краткая информация

Минимальная сумма покупки

От 1000 рублей

По каким картам

CARD CREDIT PLUS, URBAN CARD, Карта рассрочки CARD CREDIT, TRAVELPASS

Когда делать покупку

После активации режима рассрочки в Мобильном банке!

Активируйте рассрочку за баллы в Мобильном банке до совершения покупки

Как активировать рассрочку в Мобильном Банке


Зайдите в меню вашей карты

«Кредитные карты» - Действия

Выберите «Рассрочка»

Краткое описание опции

Ознакомьтесь с кратким описанием

Активируйте опцию

Если покупка совершена до активации опции в Мобильном Банке, то ее невозможно перевести в рассрочку

Выберите желаемый срок

Укажите срок, на который планируете перевести будущую покупку в рассрочку

Проверьте все ли верно

После того как вы продолжите, баллы спишутся моментально

Готово!

Теперь вы можете сделать покупку от 1000 рублей и отправить запрос на оформление покупки в рассрочку.
Ознакомьтесь заранее со списком операций, которые нельзя оформить в рассрочку в разделе Ответы на частые вопросы
Используйте рассрочку в течение 30 дней с момента ее активации!

Обратите внимание

Запрос на оформление покупки в рассрочку должен быть направлен до её подтверждения, т.е. пока она отмечена в Мобильном банке жёлтым кружком. Как только кружок станет зелёным, оформить рассрочку не получится

Важно!

1


Активируйте рассрочку за баллы в Мобильном банке до совершения покупки

2


В день совершения покупки не должно быть поступлений (внесений) денежных средств на вашу карту, остатка собственных средств на счете карты

3


Не должно быть неподтвержденных операций, совершённых за счёт собственных средств, на момент поступления в банк подтверждения покупки от платёжной системы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как я могу активировать рассрочку, если я не использую Мобильный банк?

Необходимо установить мобильное приложение банка. В Интернет-банке данная опция недоступна.

Почему мне нужно отправлять запрос на оформление покупки в рассрочку после совершения покупки, если опция уже активирована?

Активирована только опция, а саму покупку для перевода в рассрочку необходимо выбрать самостоятельно, так как подходящих под условия может быть несколько

Что произойдет, если я забуду активировать рассрочку перед покупкой?

Если покупка совершена ДО активации опции в Мобильном банке, то ее невозможно перевести в рассрочку.

Где посмотреть доступные к оформлению покупки в рассрочку за баллы?

Для этого просто откройте список ваших операций по кредитной карте. Покупки, которые можно оформить в рассрочку, отмечены «Возможно оформить в рассрочку».

Если покупка не имеет отметки «Возможно оформить в рассрочку», значит ее нельзя оформить в рассрочку. Возможно, что эта покупка сделана раньше активации опции «Рассрочка за баллы», или она меньше 1000₽, или покупка была совершена с участием собственных средств.

Также вы всегда можете открыть историю операций, переместиться на вкладку «Рассрочки» – вам будет доступен список операций, которые можно оформить в рассрочку.

Покупка в рассрочку уже оформлена. Что будет с баллами, которые были начислены при покупке?

После того, как покупка будет успешно оформлена в рассрочку, баллы, ранее начисленные за эту покупку, будут списаны.

Операции, которые нельзя оформить в рассрочку

•    Оплата товаров/услуг через банкоматы или терминалы самообслуживания
•    Любые переводы денежных средств со счёта карты
•    Оплата по Платежной ссылке (в том числе операция Оплаты по QR-коду) товаров (работ, услуг) с использованием Системы быстрых платежей
•    Получение наличных денежных средств в банкоматах (в том числе с применением технологии считывания по QR-коду без использования банковской карты посредством Мобильного банка) и пунктах выдачи наличных
•    Оплата телекоммуникационных услуг и телефонной связи
•    Пополнение электронных кошельков
•    Покупка дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций и прочих ценных бумаг
•    Оплата товаров (работ, услуг) в казино и иных игорных заведениях
•    По списанию банком комиссий и иных платежей в соответствии с условиями Договора
•    По операциям, которым присвоен MCC-код 9400 (перевод на специальный счет оператора финансовой платформы)
•    По переводу со счёта карты с использованием Мобильного банка/Интернет-банка в АО НКО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР для дальнейшего перечисления поставщикам в счёт оплаты услуг
•    По оплате товаров (работ, услуг), совершенных в Лемана ПРО по картам URBAN CARD, CARD CREDIT (Карта рассрочки), оформленным в Лемана ПРО.

Будет ли действовать по моей карте автоматическая рассрочка в Лемана ПРО, если я уже активировал рассрочку за баллы (только для карт URBAN CARD и CARD CREDIT (Карта рассрочки), оформленные в Лемана ПРО)?

Для карт, оформленных в Лемана ПРО на все покупки, совершенные в гипермаркетах Лемана ПРО, действует автоматическая рассрочка 0% на 4 месяца на сумму от 3000 рублей

Возможно ли оформить сразу несколько рассрочек за баллы?

После активации опции «Рассрочка за баллы», возможность оформить новую рассрочку будет доступна только после использования ранее активированной (т.е. после перевода покупки в рассрочку или по истечению 30 дней, смотря какое событие наступит раньше)

Возможно ли воспользоваться другими предложениями по рассрочке одновременно с активированной опцией «Рассрочка за баллы»?

Все другие предложения по рассрочке вам будут доступны только на покупки, совершенные после использования опции «Рассрочка за баллы», или по истечении 30 дней, смотря какое событие наступит раньше.

Где посмотреть действующие рассрочки за баллы?

Выберите карту > Действия > Использовать баллы > Рассрочка за баллы > Действующие

Где посмотреть уже использованные/истекшие рассрочки за баллы?

Выберите карту > Действия > Использовать баллы > Рассрочка за баллы > История

Что делать, если внес средства на карту в день покупки и при оформлении рассрочки возникает ошибка?

Попробовать оформить покупку в рассрочку на следующий день.

Полезная информация

Правовая информация

Предложение действительно по 31 августа 2025 года.

Cтавка Базовых процентов, которая применяется для случаев рассрочки уплаты Основного долга и при условии досрочного погашения Клиентом Основного долга в сумме Ежемесячного платежа, указанного в Выписке, до Даты платежа включительно. В случае неоплаты Ежемесячного платежа по Кредиту по программе «Покупка в рассрочку» Базовые проценты начисляются в размере процентов за пользование Кредитом на оплату товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях и применяются к сумме Кредита по программе «Покупка в рассрочку» в размере Ежемесячного платежа, указанного в Выписке, с даты предоставления Кредита до Даты платежа включительно. Со дня, следующего за Датой платежа, на неоплаченную сумму Ежемесячного платежа начисляются Альтернативные проценты в соответствии с условиями договора. При этом Базовые проценты, установленные для случаев оплаты Ежемесячного платежа, продолжают начисляться на остальную сумму Кредита по программе «Покупка в рассрочку» за минусом Ежемесячного платежа, указанного в Выписке. Срок кредита – до востребования.

Бонусный балл — условная единица, зачисляемая Банком на Бонусный счет Участника в соответствии с условиями проводимой Банком Программы лояльности по платежным картам АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (по тексту — Программа). С информацией об условиях присоединения к Программе и участия в ней, порядке и сроках ее проведения можно ознакомиться здесь.

Расчетная карта с разрешенным овердрафтом CARD CREDIT PLUS, расчетная карта с разрешенным овердрафтом URBAN CARD, кредитная карта CARD CREDIT (Карта рассрочки), расчетная карта с разрешенным овердрафтом TRAVELPASS (по тексту – Карта или Карты) выпускаются АО «Кредит Европа Банк (Россия)«. Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г. бессрочно.

Кредитный лимит – лимит, в пределах которого Клиенту может быть предоставлен Кредит, с учетом предварительной оценки платежеспособности Клиента. Кредитный лимит устанавливается Банком на основании данных, указанных Клиентом в Заявлении. Кредитный лимит может быть изменен в порядке, предусмотренном Правилами предоставления кредита с лимитом кредитования / кредитования счета с выпуском платежных карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (для договоров, заключенных со 02 июля 2014 года) / Правилами выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк (Россия)».

Подтверждение Операции со стороны платежной системы обычно поступает в Банк в течение 3-5 календарных дней после её совершения. Проверить наличие неподтвержденных операций можно в Мобильном или Интернет банке в разделе Карта — Информация — Баланс — Сумма неподтвержденных операций


Дополнительно


Эта страница была вам полезна?

Нет

Скажите, что мы можем сделать лучше?

Спасибо за Ваше сообщение