ГлавнаяО банкеРаскрытие информацииСущественные факты О Банке Группа Раскрытие информации Раскрытие информации профессиональным участником рынка ценных бумаг Благотворительность Реквизиты Контакты Представительства Вопросы и предложения Рекомендации по безопасности Карьера в Банке Закупки Обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг Новости 25.04.2024 Изменение режима работы подразделений Банка в связи с майскими праздниками 21.02.2024 Изменение графика работы подразделений Банка в связи с предстоящими праздниками 27.12.2023 Информация о работе Интернет-банка и Мобильного банка в новогодние праздники Вакансии Все вакансии Отделения и банкоматы Отделения и банкоматы на карте Что такое "Интеллектуальный телефонный сервис SmartIVR" (IVR)? Как им пользоваться? Голосовой телефонный сервис SmartIVR – новейшая интеллектуальная автоматическая система самообслуживания в колл-центре Кредит Европа Банка. Наберите номер телефона: 8 (495) 775 775 7 (Москва и Московская область, звонки из-за границы) 8 (800) 700 775 7 (другие города России). При входящем звонке с мобильного телефона SmartIVR автоматически: распознает, кто нам звонит, при звонке с зарегистрированного в Банке номера мобильного телефона; предвосхитит причину звонка (наличие неактивных карт, информация о ближайших датах и суммах платежей по картам и кредитам, последние входящие платежи на текущие счета, просрочки по продуктам и т.д.); без необходимости прослушивания всего меню направит в те пункты меню, которые соответствуют активным банковским продуктам клиента. Следуйте голосовым подсказкам системы SmartIVR для перемещения по меню и нахождения нужного раздела услуг.