On-line заявка
Кредит Европа Банк в социальных сетях Кредит Европа Банк в социальных сетях

Мобильный банк

  • О приложении
  • Регистрация, восстановление доступа
  • Что нового?
  • Вопросы и ответы
  • Инструкции, документы

Управлять финансами стало намного проще с мобильным приложением Кредит Европа Банка.

Мобильный банк – это Интернет-банк (личный кабинет), доступ к которому осуществляется через смартфон с операционной системой Android, iOS или Harmony.

Получите быстрый доступ к просмотру информации по Вашим счетам и картам. Оплачивайте мобильный телефон, интернет и услуги ЖКХ, совершайте переводы со счета в рублях без комиссий!

Загрузите в App Store     Загрузите на Google Play     Загрузите в AppGallery

Как начать пользоваться:

Скачайте мобильное приложение в официальных магазинах приложений Apple Store, Google Play или AppGallery.

Для Мобильного приложения и Интернет-банка используются единые логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы в Интернет-банке или забыли логин/пароль, то восстановить их или зарегистрироваться можно непосредственно в Мобильном приложении.

Для регистрации и первого входа Вам понадобятся номер любой действующей карты или текущего счета/счета вклада, открытого в банке, и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.

Другие способы регистрации


В Мобильном банке Вам доступны:

Просмотр информации по счетам/картам/договорам:

  • баланс по всем действующим счетам/вкладам/картам и кредитным договорам Банка;
  • история операций по всем действующим счетам и картам Банка;
  • выписки по текущим счетам и действующим картам;
  • аналитика расходов;
  • справки о состоянии счетов;
  • график платежей по кредитам.

Банковские операции:

  • оплата ЖКХ, бюджетных платежей и налогов по QR-коду без комиссии;
  • оплата услуг без комиссий (мобильной связи, Интернета и пр.);
  • переводы по номеру телефона по Системе быстрых платежей (СБП) без комиссии
  • пополнение карт, переводы с карты на карту
  • погашение задолженности по кредитной карте
  • межбанковские переводы в рублях по реквизитам без комиссии
  • обмен валюты по специальному курсу в будние дни (с 10.00 до 17.00 по московскому времени);
  • операции по вкладам (открытие, пополнение, частичное снятие, закрытие);
  • частичное и полное погашение кредитов и многое другое.

Программы лояльности по банковским картам:

  • просмотр кэшбека по операциям, MCC-кодов торговых точек;
  • просмотр начисленных бонусных баллов;
  • использование баллов для оплаты покупок;
  • обмен бонусных баллов на рубли;
  • информация о действующих акциях и специальных предложениях по вашим картам.



Регистрация:

Скачайте мобильное приложение в официальных магазинах приложений Apple Store, Google Play или AppGallery.

Загрузите в App Store     Загрузите на Google Play     Загрузите в AppGallery

Для Мобильного приложения и Интернет-банка используются единые логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы в Интернет-банке или забыли логин/пароль, то восстановить их или зарегистрироваться можно непосредственно в Мобильном приложении.

Для регистрации и первого входа Вам понадобятся номер любой действующей карты или текущего счета/счета вклада, открытого в банке, и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в Банке.

Вы также можете зарегистрироваться на сайте https://online.crediteurope.ru (потребуется та же информация) и в отделениях Кредит Европа Банка.

Для регистрации в отделении Вам понадобятся только паспорт и мобильный телефон, номер которого зарегистрирован в системе Банка. Логин для входа в Мобильный банк Вам сообщит сотрудник отделения. Временный пароль для входа в Мобильный банк будет выслан на Ваш мобильный телефон. Временный пароль используется для первого входа в систему, после чего, следуя подсказкам на экране, необходимо создать постоянный Пароль для входа в Мобильный банк и придумать ответы на Вопросы безопасности. Срок действия Временного пароля составляет 3 дня.



Восстановление доступа:

Для восстановления доступа в Мобильном приложении Вам понадобятся:

  • Логин или номер любой карты, выпущенной Кредит Европа Банком на Ваше имя, или номер текущего счета/вклада (есть в документах);
  • Смартфон с номером телефона, указанным в Банке при открытии счета;
  • Доступ в интернет и одна минута свободного времени.

На странице входа нажмите «Восстановить логин и пароль» и следуйте подсказкам на экране.


✔ Новый сервис в Мобильном приложении - Автоплатежи

Автоплатеж можно создать для переводов внутри банка либо оплаты услуг поставщиков, которые доступны в нашем Мобильном приложении Кредит Европа Банка.

Как создать автоплатеж?

  • Зайдите в раздел приложения Платежи и переводы → Платежи → выберите категорию и провайдера услуг или Платежи и переводы → Переводы → Между своими счетами или Внутрибанковский перевод;

  • Отметьте «сохранить как автоплатеж»;

  • Придумайте наименование, дату первого платежа и периодичность, далее подтвердите автоплатеж одноразовым паролем, полученным в СМС от Банка.

Подробнее

Видеоинструкция:


✔ Ваша кредитная история в Мобильном банке

Как получить кредитную историю и узнать кредитный рейтинг:

  • из главного меню перейдите в раздел «Сервисы» ⇒ «Кредитная история»;

  • выберите формат отчета, который вам нужен (от простых бесплатных до продвинутых);

  • авторизуйтесь на сайте партнера, оплатите (если требуется) и получите отчет.

Полученный отчет можно сохранить или переслать по электронной почте или через мессенджер.

Для пользования всеми возможностями раздела необходимо обновить мобильное приложение для смартфонов на базе iOS до версии 1.0.50 или выше / для смартфонов на базе Android до версии 3.1.16.36 или выше.

Услуга предоставляется Объединенным Кредитным Бюро (АО «ОКБ»).


✔ Моментально пополнить счет в Мобильном приложении Кредит Европа Банка:

Как использовать новый сервис?

  1. В мобильном приложении Кредит Европа Банка выберите: Основное меню ⇒ Платежи и переводы ⇒ Пополнение с моего счета в другом банке

  2. Счет для зачисления средств подтянется по умолчанию, если у вас несколько текущих счетов в рублях, то вы можете его поменять

  3. Выберите банк, со счета в котором вы хотите списать денежные средства

  4. Далее заполняем сумму и подтверждаем операцию в нашем мобильном приложении.

Если вы предварительно не давали согласие на списание средств в пользу нашего банка, то далее следуйте инструкциям из пуш-уведомлений банка-отправителя.

Важно!

  • Банк, со счета в котором списываются средства, должен предлагать данный сервис. С актуальным списком банков можно ознакомиться по ссылке. Если под наименованием банка есть значок «Пополнить», то сервис предоставляется.
  • Ваши ФИО должны совпадать в банке-отправителе и Кредит Европа Банке.
  • Зарегистрированный номер телефона должен быть идентичен в Банке-отправителе и Кредит Европа Банке.
  • В Банке-отправителе необходимо однократно дать согласие на списание денежных средств в адрес вашего счета в нашем Банке либо подтверждать каждую транзакцию.
  • Максимальный размер списания может быть ограничен лимитами Банка-отправителя.
  • Кредит Европа Банк не взимает комиссии за проведение и получение платежей через СБП, в том числе, за проведение операции me2me.
  • Другой банк может устанавливать комиссию за перевод сверх определенного лимита (уточняйте в тарифах Банка-отправителя).

✔ ЖКУ – просто, быстро, по QR!

Ежемесячная оплата квитанций стала намного проще и приятнее с нашим приложением. Для оплаты нужны смартфон, квитанция и буквально одна минута.
Мы улучшили качество считывания QR-кода, а приятным бонусом станет отсутствие комиссии за такие операции!

Расскажем и покажем:

 

✔ Теперь оплата налогов и других платежей в бюджет стала еще удобнее!

Выбирайте, как удобно именно Вам:

  1. Платеж по QR-коду: потребуются только смартфон и налоговое уведомление/квитанция

  2. Поиск и оплата по УИН (уникальный идентификатор начисления, указан на уведомлении/квитанции) либо ИНН (идентификационный номер налогоплательщика)

Все платежи в бюджет проводятся без комиссии.

Как совершить платеж:

 



Видеоинструкции:

Регистрация

Восстановление доступа

Оплата ЖКУ в Мобильном банке

Оплата налогов и штрафов в Мобильном банке

Как открыть вклад в Мобильном банке

Аналитика расходов в Мобильном банке









Добро пожаловать!

У Вас вопрос НЕ финансового характера – Вы в правильном месте. Используйте короткие ключевые фразы из 3-5 слов, такие, как, например, «регистрация в интернет-банке», «закрытие счета», «как оплатить задолженность» и бот Вам поможет!

Если вопрос по Вашим персональным продуктам – пройдите по ссылке Интернет Банк или Мобильный Банк.