8 (495) 775 775 7 Москва и Моск. область 8 (800) 700 775 7 Другие города России
On-line заявка

3D Secure

Оплата покупок и услуг в Интернете под защитой

3D Secure - система обеспечения безопасности платежей в сети Интернет, основанная на технологии проверки подлинности держателя карты.

MasterCard SecureCode

Система 3D Secure является частью глобальной программы Verified by Visa и MasterCard SecureCode и объединяет тысячи Интернет-магазинов по всему миру.

Verified By Visa

Зачем нужен 3D Secure?

3D Secure позволяет Вам удостоверить свою личность во время проведения платежа в сети Интернет путем введения пароля. Проверка подлинности основана на принципе трех доменов.

Домен 1: Вы можете быть твердо уверены, что карта не будет использована в сети Интернет без Вашего ведома.

Домен 2: В свою очередь, Продавец также защищен от мошенничества и может предоставить Вам свои продукты и услуги без промедления и дополнительных затрат.

Домен 3: Банк, со своей стороны, может удостовериться в том, что платеж был проведен с соблюдением всех требований безопасности.

Как подключить 3D Secure?

В момент Вашей первой покупки в Интернет-магазине, участвующем в программе, Вам будет предложено активировать сервис 3D Secure для Вашей дебетовой или кредитной карты.

Сервис в обязательном порядке предоставляется всем клиентам Кредит Европа Банка, использующим карты для расчетов в сети Интернет.

Сколько стоит 3D Secure?

Сервис 3D Secure предоставляется бесплатно (включая SMS-сообщения, отправляемые банком).

Как 3D Secure защитит мою карту от мошенников?

После активации сервиса, каждый раз при совершении покупки в Интернет-магазинах, участвующих в программе, Вам будет предлагаться ввести пароль.

Пароль является одноразовым (действует для одной покупки) и направляется на номер Вашего мобильного телефона в SMS-сообщении.

После успешного ввода пароля Ваш платеж будет одобрен.

Как это работает?

  1. Вы вводите данные карты.
  2. Вы вводите одноразовый пароль.
    ВАЖНО: одноразовый пароль действителен в течение пяти минут.
  3. После ввода пароля и подтверждения его подлинности со стороны Visa или MasterCard Ваш платеж будет проведен!

Что мне делать, если я не получил SMS-сообщение с паролем?

  • повторно проведите операцию;
  • убедитесь в том, что Кредит Европа Банк располагает актуальным номером Вашего мобильного телефона;
  • убедитесь в том, что Вы находитесь в зоне приема сигнала Вашего мобильного оператора;
  • убедитесь в том, что в Вашем телефоне достаточно свободной памяти для получения SMS-сообщения;
  • убедитесь в том, что у Вас подключен роуминг (в случае, если Вы находитесь за пределами домашней сети), Ваш тарифный план предполагает получение SMS-сообщений и Ваш счет не заблокирован.

Могу ли я совершать покупки в Интернет-магазинах, не участвующих в программе Verified by Visa / MasterCard SecureCode?

Да, но в таком случае платеж не будет защищен технологией 3D Secure. Интернет-магазины, участвующие в программе, можно установить по наличию логотипов Verified by Visa / MasterCard SecureCode на веб-странице.